Яндекс добавляет картинки в объявления
Графическая контекстная реклама — формат, который в России активно используют в основном социальные сети.
Она позволяет рекламодателям Директа выделить свое объявление и привлечь больше целевой аудитории. Благодаря новому формату появится возможность показать особенности товара с помощью фото или разместить логотип компании.
Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат. Другое преимущество объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной.
При размещении задействуются гибкие таргетинги Рекламной сети Яндекса, созданные на основе системы машинного обучения «Крипта». Таких таргетингов в рекламной сети уже 14 видов, и половина из них основаны на учете различные аспекты поведения пользователей. Эта система позволяет очень точно фокусироваться на реальных интересах каждого отдельного человека.
Если владельцу площадки по
Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. Пока этот рекламный формат работает в тестовом режиме: алгоритмы показа блоков будут дорабатываться на основе отзывов рекламодателей и владельцев сайтов. На площадках Яндекса — Фотках, Погоде, Видео и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ будут поддерживать их с 28 марта.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!