Темпы роста приложения «Афиши» на Android в 1,5 раза выше, чем на iOS
Афиша обновила приложения на iOS и Android и раскрыла данные по их использованию.
Обновления
Сайт и приложения Афиши работают уже в 133 городах. Список пополнили Красноярск, Владивосток, Барнаул, Оренбург, Саратов, Тюмень, Хабаровск, Ульяновск и еще 103 российских города.
В Москве теперь можно будет бронировать столики в популярных ресторанах города. Услуга бронирования также доступна на сайте «Афиши» и в приложении «Лучшее в Москве» для iOS.
Кроме того, пользователи приложений могут делиться информацией о местах и событиях с помощью SMS, e-mail, Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Цифры
Сейчас у приложений Афиши около 1 млн 100 тыс. пользователей, 70% из них используют их в дальнейшем. 77% скачиваний приходит с iOS, 18% c Android и 5% с Windows Phone. Правда, это связывают с тем, что приложение было запущено раньше других.
Месячная активная аудитория на январь 2013 составила 550 тыс. уникальных устройств. Каждый пользователь в среднем посещает приложение 5 раз в месяц.
За год аудитория выросла больше чем в 2 раза, а самый быстрый рост показывает приложение для Android — в 1,5 раза выше, чем у iOS.
Все чаще пользователи мобильных приложений покупают с их помощью билеты. В среднем каждый 4 билет в кино, продающийся Афишей, был куплен с помощью приложений. В этом плане более активны владельцы гаджетов с iOS — покупок примерно в 5 раз больше, чем у поклонников Android.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!