Конкурсы в соцсетях никому не нужны
Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных.
В результате выяснилось, что, несмотря на то, что 19% пользователей привлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в надежде выиграть
Еще один факт — только 6% респондентов готовы сделать «шейр» или ретвит поста ради победы в конкурсе. Это, в свою очередь, ставит под сомнение всю схему проведения огромного числа конкурсов по схеме «лайк + перепост».
В то же время, результаты исследования недвусмысленно дают понять, что сейчас пользователей в первую очередь интересует качественный контент. Большинство обитателей соцсетей (98%) вступает в группу если она посвящена интересующей их теме. При этом почти треть опрошенных (28%) признала, что завоевать их сердце можно и подачей материала. Так что стоит не только постить котиков и демотиваторы, но и думать над тем, как писать интересно.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Но 1000 на 18-60? Поделим? если разделить на 3 категории, получится по 333 человека, из которых разные группы активны в разных сетях... то есть, около 50% являются вообще не ЦА для конкурсов...
"Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов)." - видимо опрос был произведен в ВК. Но тогда вот эти 48% и являются абсолютным значением в 100%, а здесь они половина...
Опять же, конкурсы в LinkedIn или соц. сети для врачей... Вообще бредовая мысль. Вообщем, сомнительное исследование, как минимум... А про 3% которые остаются в группе после конкурса, вот 100% - это вконтактике и их школьники. Все зависит от целей конкурса, таргетирования ЦА, способа проведения и прочего.
Но если исследование делалось на базе конкурса - У нас на складе осталось 15 макбуков, и мы не знаем кому их подарить, поэтому лайкайте шарьте и тд... Тогда я с ним, (исследованием) полностью согласен