OZON объявил о результатах работы 2012 года. Читайте на Cossa.ru

28 марта 2013, 14:25

OZON объявил о результатах работы 2012 года

Компания достигла валового оборота — 15,27 млрд рублей и чистой выручки от продажи товаров и услуг — 7,77 млрд рублей, с ростом валового оборота — 73%, чистой выручки — 63%.

Валовый оборот холдинга OZON в 2012 году составил 15,27 млрд рублей, рост — 73%. Чистая выручка от составила 7,77 млрд рублей, рост — 63%. Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе.

Генеральный директор холдинга OZON Маэль Гавэ комментирует итоги работы в прошлом году: В 2012 году холдинг OZON вновь показан значительный рост, продолжая развитие по всем направлениям, расширил ассортимент, увеличил сеть доставки и улучшил качество сервиса. Мы также совершили свое первое приобретение компании и начали предлагать наши сервисы третьим лицам, все это усилило нашу позицию платформы электронной коммерции № 1 в России. Мы ожидаем, что в ближайшие 5 лет, когда российские покупатели будет делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через OZON. Напрямую через один из наших b2c сайтов или через сайты, которые будут сотрудничать с О-Курьер и eSolutions, или через один из множества других проектов, над которыми мы работаем.

OZON.ru

  • Ассортимент OZON.ru — 2 200 000 товаров;
  • Рост всех не медийных категорий — 53%;
  • Медийная категория остается ключевой, на нее приходится 36% продаж;
  • 55% продаж OZON.ru — региональные продажи.

OZON.ru является лидером в онлайне в сегменте книг (63,8%) и детских-товаров (43,1%)[3], согласно исследованиям РБК.research.

Наличный способ оплаты выбирают 77% покупателей.

SAPATO.ru

  • Ассортимент — 175 000 пар обуви и аксессуаров;
  • 63% продаж SAPATO.ru — региональные продажи;
  • Наличный способ оплаты выбирают 96% покупателей.

OZON.travel

  • OZON.travel предлагает на своем сайте авиабилеты 700 авиакомпаний, 278 000 гостиниц, доступных для заказа;
  • Посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 года на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее — 49%;
  • Оплату банковской картой выбирают 77% покупателей.

О-Курьер

  • Компания О-Курьер доставила своим клиентам в 2012 году 3,1 млн заказов, показав значительный рост в сравнение с 2011, когда этот показатель составил 2 млн заказов.

Сеть пунктов выдачи компании насчитывает 2 100 пунктов выдачи в России и Казахстане.

В конце 2012 года новая очередь операционного-логистического комплекса в промышленной зоне Боровлево-2 была сдана в эксплуатацию. Совокупная площадь комплекса на данный момент составляет более 28 000 квадратных метров, на котором может храниться более 9 млн товаров.

Статистика OZON.ru, OZON.travel и SAPATO.ru

  • База покупателей OZON.ru, OZON.travel, Sapato.ru увеличилась, теперь она составляет более 14,5 млн, в прошлом году она составляла — 10,7 млн.
  • Ежемесячно на сайты холдинга приходилось 24 млн посещений в 2012 году, в 2011 этот показатель составлял — 15,5 млн.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой