Кампания в поддержку однополых браков набирает популярность в Facebook и Twitter
Организация Human Rights призвала пользователей соцсетей сменить аватар на знак равенства на красном фоне в поддержку права представителей сексуальных меньшинств на заключение браков.
Акция приурочена к слушаниям дел о двух однополых свадьбах в Верховном Суде США, вердикт которого может иметь историческое значение для всего американского ЛГБТ-сообщества.
Кампанию уже поддержало большое количество знаменитостей и известных брендов. В их числе певица Бейонсе и бренды водки Absolut и Smirnoff:
Символ равенства стал столь популярен на этой неделе, что в сети даже появились его различные варианты, например, вместо линий на знаке равенства используются губная помада, щенки и т. д.
Обсуждение гей-темы на телеканале ABC
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!