68% телезрителей используют два устройства при просмотре передач
Discovery Networks совместно с компанией The Future Foundation провела исследование «Зритель будущего» с целью определить тенденции нового телесмотрения. Опрашивались 5 000 телезрителей из 10 стран (Россия, Украина, Болгария, Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Южная Африка, Турция и ОАЭ).
Румыния занимает 1 место среди стран, в которых телепередачи смотрят онлайн (64% зрителей за последние 6 месяцев). Россия здесь на 2 месте (61%). На последнем оказалась Венгрия с показателем 27%.
Просмотр видео по запросу менее распространен. Чаще всего так смотрят ТВ в ОАЭ — 55% зрителей. Россия снова на 2 месте (52%).
В России смартфонами обладают 45% опрошенных, а 25% имеют планшеты. При этом 25% из них хотя бы раз смотрели ТВ-трансляцию в Интернете за последние полгода, а 23% смотрели программы по запросу. Кроме того, 68% используют два устройства при просмотре передач — на втором ищут информацию о них в сети.
Если говорить о тенденции эффективного использования времени, 58% опрошенных смотрят передачи, когда им это удобно, не в соответствии расписанием. А 71% россиян нуждаются в устройстве, которое бы «автоматически записывало передачи, потенциально интересные его владельцу».
Растет рынок контента краткого формата параллельно с «полнометражным»: в 8 странах из 10, в том числе в России, большинство смотрит отрывки любимых передач на мобильных телефонах или рассмотрели бы такую возможность.
Также многие респонденты часто не знают, что посмотреть, но более авторитетны для них мнения друзей и членов семьи. Этот пробел мог бы заполнить сервис «социального программирования» или рекомендаций, чьи подсказки основывались бы на отзывах друзей и мнениях экспертов.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!