Рыков запустил стратегию «Война» по мотивам сериала «Этногенез»
Сегодня игровой рынок — одна из самых быстро растущих и развивающихся сетевых индустрий. Шутеры, гонки, бродилки, фермы, головоломки: от простых до тех, прохождение которых занимает месяцы. Количество и разнообразие настолько велико, что совершенно бессмысленно говорить об игровом дефиците. Возможно, уже сейчас игр существует больше, чем самих игроков. Поэтому для каждого игрового жанра огромное значение приобрели уникальные игровые возможности или фишки, — сообщает новость на сайте известного медиа-продюсера и бывшего депутата Константина Рыкова.
«Война» — классическая онлайн-стратегия. Действие происходит в мире, пережившем апокалипсис: Америка, руины, вирус безумия. Игроку требуется восстановить порядок внутри Закрытой территории и контролировать её, противодействуя другим завоевателям. Задачи — построить город, создать мощную армию, развить науку.
На разработку игры ушло 9 месяцев, 100 дней перед запуском «Война» работала в тестовом режиме — в нем приняли участие несколько тысяч читателей «Этногенеза».
В целом «Война» похожа на другие игры MMOG, но у нее есть несколько отличий:
1. Пространство из множества миров. В целом существует пять основных жанров MMOG — магия и фэнтези, рыцари и мечи, мушкеты и корабли, постапоколиптика и космическое будущее. В Войне игрок может существовать сразу во всех 5 измерениях.
2. Многоуровневая игровая карьера. Помимо канцлеров (руководителей) и их замов в «Войне» также есть пропагандисты, казначеи, генералы, начальники разведки, дипломаты и шпионы. У каждого из них свои возможности и инструменты.
3. Присутствие внутренней политики помимо внешней. Каждый игрок в альянсе имеет право голоса. Голос дает возможность альянсам выбирать сенаторов, могут менять руководство. Это создает обширное пространство для интриг, манипуляций и фактически Оранжевых революций.
4. Единое информационное пространство. У всех альянсов есть свое СМИ (блог), кроме того функционирует радио Война. Реализованы разнообразные форматы рассылок, почты, чатов, оповещений и система рекрутирования.
5. Супер-юниты (Ядерные бомбы, концлагеря, линзы-телепортаторы), которые позволяют воевать анонимно, а фактически заниматься игровым терроризмом. В каждом из 5 миров Войны супер-юниты уникальны.
Второй мир «Войны» — Сомнамбула (космический) — откроется в конце мая. Игроки перевоплотятся в пиратов-революционеров и будут сражаться против загадочных Прозрачных инопланетян, поработивших Солнечную систему будущего.
Остальные миры — Пангея, Рим и Пираты будут запускаться с интервалом в два месяца до середины осени. Так же в ближайшие недели отроются приложения Войны для социальных сетей, iOS и Android.
Ссылка по теме: rykov.ru
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!