В России 40 млн геймеров (и другие данные от директора по продуктам Kanobu)
В Москве прошла презентация, посвященная обновлению проекта Kanobu. Ярополк Раш, директор по продуктам Kanobu, рассказал о настоящем и будущем российского игрового рынка.
Объем рынка игр в России за 2012 год составил $1,6 млрд. Это больше, чем объем кинопроката и лицензионной музыки. Количество играющих людей в России за год выросло на 30% и составило 40 млн человек.
Причем большинство геймеров — взрослые люди, пользователей моложе 17 лет всего 10%. Ядро аудитории (38%) составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Чтобы соответствовать современным тенденциями, Kanobu разработали и воплотили в жизнь новую концепцию ресурса. Перед сервисом стояли следующие задачи:
- Привлечь дополнительную казуальную аудиторию при помощи нового качественного контента, без ущерба для уже имеющейся аудитории;
- Предложить партнерам новые возможности представления продуктов аудитории при помощи новых дизайнерских решений;
- Вовлекать аудиторию в интеракции с контентом и продуктами партнеров при помощи новых сервисов.
В соответствии с тенденциями времени, команда Kanobu прикрутила к сайту широкий набор социальных фич, чтобы обеспечить максимальное вовлечение аудитории в обсуждение контента, продуктов партнеров, а также создание и продвижение пользователями собственного контента.
Чтобы повысить релевантность контента, Kanobu ввел сервис «Отзывы» (по аналогии с ревью на AppStore) позволяет быстро оценить игру и высказать мнение о ней. Сервис «Вопли» — служба коротких сообщений, позволяющий любому пользователю оказаться на «главной», теперь стал сквозным для всех страниц Kanobu, что привело к увеличению его популярности.
В новой версии Kanobu разделили блоги на сложные и простые статьи. Посты стали еще одной возможностью создавать контент для тех, кто не готов заниматься редактированием и вести блоги. Из-за снижения такого барьера количество UG-записей выросло в 6 раз.
Российским компаниям и брендам понадобится эксперт по играм — а мы уже подготовились к этой новой реальности и с радостью всем поможем освоить этот огромный новый мир, — заявил Раш.
В ближайшее время Kanobu обещает сделать ресурс еще более пригодным для продвижения товаров: усилить интеграцию с соцсетями, создать мобильную версию и обеспечить более тонкий таргетинг.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!