Pepsi получает награду Shorty
Награды Shorty вручаются за отличную работу с социальными медиа. Бренд был награжден за всеобъемлющую программу в рамках кампании «Живи большими глотками» и стал лучшим из 500 компаний списка Fortune в этом сегменте.
Победе способствовали разные компоненты программы: фокус на внедрении концепта кампании «Живи большими глотками» в коммуникациях и оперативное обновление контента в Facebook, Twitter и на других социальных платформах, а также прямая трансляция концертов крупнейших мировых знаменитостей в социальными сетях. В рамках кампании охват аудитории Pepsi посредством социальных сетей достигает приблизительно 40 млн человек в месяц, -- сообщается в пресс-релизе.
Во время запуска кампании средняя активность Pepsi в социальных медиа подскочила на 114%, а популярность группы возросла на 1 133% — поклонники Pepsi стали на 40% более активными на страницах социальных сетей по сравнению с конкурентами, — поясняет Шив Сингх, глава
В России бренд Pepsi представлен в социальных сетях ВКонтакте (Vk.com/Pepsi, около 500 000 подписчиков в группе) и Facebook (Facebook.com/PepsiRussia, около 15 000). В 2012 году группа Pepsi/ВКонтакте стала одной из самых активных среди
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!