Холдинг Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей
Крупнейший в Рунете холдинг Ozon объявляет о запуске новой программы лояльности Ozon Status, в работе над которой принимали участие клиенты магазина. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2–3 года составят 1 млрд рублей.
В ходе масштабных потребительских и рыночных исследований было выявлено, что 10% покупателей Ozon.ru генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в разных товарных категориях: книгах, детских товарах, косметике, товарах для дома, а также пользуются услугами Ozon.travel. На старте программы они станут обладателями статусов Silver, Gold или Platinum. Все остальные клиенты также могут стать участником программы, сделав покупки на Ozon.ru и Ozon.travel.
Вместо популярных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status предлагает разнообразные привилегии. Обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в
Директор по маркетингу и продажам Ozon.ru Игорь Гусев: В середине 2012 год в нашей компании было принято решение об обновлении программы лояльности. Мы провели много встреч,
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!