Аудитория приложений в США почти равна числу пользователей ноутбуков и компьютеров
Сервис мобильной аналитики Flurry провел новое исследование. Оно призвано определить, что нужно приложениям для достижения размеров телевизионной аудитории.
Для этого Flurry сравнил число американских пользователей приложений с теми, кто предпочитает традиционные средства получения информации. Анализ показал, что в прайм-тайм — с 7 до 10 часов вечера — количество людей, которые зависают в приложениях, достигает 52 миллионов. Это касается наиболее популярных приложений на iOS и Android, которые входят в топ-250.
Также исследование показало, что массовое погружение в девайсы происходит ночью и в выходные дни. В будни показатели снижаются на 25%.
Конечно, речь идет только о коллективном использовании. Чтобы точно определить аудиторию традиционных медиа, нужно установить число зрителей трех наиболее популярных телешоу, которые идут в прайм-тайм. Или посчитать тираж двухсот крупнейших газет выходного дня.
Такое сравнение говорит только об общих, но существенных положениях в современном масс-медиа. Факт в том, что аудитория мобильных приложений достигла очень хороших показателей, однако это пока еще фрагментарное использование по сравнению с традиционными СМИ, — говорит руководитель исследования Мэри Эллен Горден в своем блоге.
В исследовании также отмечено, что аудитория людей от 18 до 49 лет все стремительнее обращается к цифровым медиа. А с 2002 года наблюдается 50-процентное снижение числа телезрителей.
В общих чертах: несмотря на то, что использование приложений нелинейно, оно почти равно немобильной онлайн-аудитории США.
Ссылка по теме: TechCrunch
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!