Advertos интегрирует бренды в блогерские проекты
Advertos предложило новый рекламный инструмент — комплексную интеграцию брендов в крупные блогерские проекты. В рамках пилотного проекта стартовала интерактивная экспедиция «Автопробег по Африке», в которой принимают участие
На данный момент Advertos предлагает 3 формата интеграции в блогерские спецпроекты:
- Интеграция брендов в готовые проекты
топ-блогеров ; - Подключение блогеров к спецпроектам бренда;
- Разработка спецпроектов с участием блогеров под ключ.
К запуску готовятся такие проекты: автопробег по городам России «Золотое кольцо» с участием Сергея sergeydolya Доли, Ильи zyalt Варламова и Стаса q3d Васильева, конкурсы «Необычный бизнес» и «Необычный офис» Сергея
Блогерский «Автопробег по Африке» стартовал 17 апреля и продлится до 17 мая этого года. За месяц Илья Варламов и Петр Ловыгин проедут по западному побережью Африки протяженностью в 7 500 км через 17 стран — от Марокко до Анголы. Интерактивный формат предполагает активное вовлечение пользователей интернета в экспедицию — по итогам открытых голосований в ЖЖ участники «Автопробега» будут выбирать направление, гостиницы, рестораны
На сегодняшний день спонсорами экспедиции выступили 10 компаний. Каждый из партнеров выбрал свой формат участия в экспедиции: упоминания в блогах участников, product placement продукта на фото и видео, тестирование продукции, брендинг автомобилей
Новый формат позволяет оценивать эффективность каждой кампании как PR — инструментами — по охвату
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!