Сколько стоит друг в Facebook? Ответ — $174,17
Согласно недавнему исследованию компании Syncapse, стоимость одного лайка корпоративной страницы на Facebook увеличилась на 28% и составляет $174,17.
В ходе исследование были изучены более 2 000 пользователей социальной сети, которые лайкнули страницу того или иного бренда. Также учитывались такие показатели, как затраты компании, лояльность, склонность пользователя рекомендовать бренд своим друзьям, стоимость первоначального контакта и способность бренда «оценить» подписчика на Facebook.
Исследователи также выяснили, что подписчики брендов на Facebook тратят больше денег не только на товары и услуги конкретно тех брендов, на которые подписаны (на $116 в год больше, чем «не подписчики»), но также и на продукцию и услуги компаний из того же сектора — на 43% больше. Хотя такие пользователи и приносят, в целом, меньший доход, чем «не подписчики».
Такие подписчики также на 18% более удовлетворены любимыми брендами, чем пользователи, не подписанные на компанию, и вероятность дальнейшего использования продуктов и услуг бренда также выше на 11 процентов.
Основываясь на принципе Парето (20% клиентов приносят 80% прибыли), исследователи делают вывод, согласно которому, чем лучше бренду удастся определить ключевые сегменты аудитории, тем более релевантным будет его позиционирование, что выльется в большую лояльность и увеличение прибыли.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!