Пользователи приходят в Facebook из страха упустить что-то важное (fear of missing out). Читайте на Cossa.ru

06 мая 2013, 15:00
1

Пользователи приходят в Facebook из страха упустить что-то важное (fear of missing out)

Новое исследование выявило интересный факт: люди боятся упустить из виду информацию (это и новости, и развлекательные вещи), которая уже известна друзьям. Страх прослыть слоупоком стимулирует людей пользоваться Facebook и Twitter все чаще и чаще.

FOMO — недавняя аббревиатура от «fear of missing out», которая олицетворяет этот страх современности. Такое явление появилось около трех лет назад, когда социальные медиа стали набирать оборот в мировом масштабе — с увеличением числа планшетов и смартфонов.

Профессиональный психолог Энди Прожибильски (Andy Przybylski) поясняет, что страх совсем не нов, но рост удобных средств коммуникации приобщает нас к жизни других людей как никогда раньше. Главная проблема пользователей, подверженных FOMO, — они могут настолько увлечься жизнью других, что забудут о своих настоящих интересах и увлечениях.

В исследовательскую группу вошли ученые из Калифорнийского университета и Университета Рочестера, которые разработали способ измерения уровня FOMO. Чтобы проверить себя, нужно пройти по ссылке.

Наиболее подверженными страху что-то упустить стали пользователи до 30 лет: эта группа людей острее остальных ощущает важность использования соцмедиа, потому что считает это неотъемлемой частью социального развития.

Еще одно важное наблюдение: люди, подверженные FOMO, страдают от искушения проверить почту во время вождения, а также часто зависают в соцсетях, находясь на лекции или других важных мероприятиях.


Ссылка по теме: PsychCentral


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Alexander Beryozkin #
08.05.2013 02:08
Знакомо, но лично у меня это связано с тем, что я могу пропустить интересную информацию в целом, от нужных мне пабликов, а не только от друзей.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой