Белорусский банк представил годовой отчет в формате соцсети
Коммерческий банк Беларуси МТБанк решил нестандартно подойти к традиционной процедуре составления годового отчета и сделал это в формате социальной сети.
В отчете представлены данные, графики, финансовая отчетность и подробная информация о каждом воплощенном проекте. Но помимо этого там присутствуют мемы, свадебные фото сотрудников, радостные комментарии, а текст местами выдержан в совсем не официальном стиле.
Председатель правления банка Андрей Жишкевич заявляет в своем обращении, что такое решение — «отнюдь не дань моде»: Новый формат общения, friend-среда, максимальная открытость и доступ к необходимой информации или услуге с помощью одного клика — это как нельзя лучше отражает философию и ценности МТБанка. Также одно из главных событий — создание нового бренд-кода, с которым он позиционирует себя как «Банк свежих решений».
У банка есть и еще одна особенность. В рекламных кампаниях используются реальные сотрудники учреждения, а не актеры или модели. Лицами годового отчета также стали маркетологи, топ-менеджеры, кассиры, дизайнеры, клиент-менеджеры и другие работники банка.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.