Создана платформа по сбору данных мобильных пользователей
Компания SAP представила платформу, которая позволит собирать и структурировать потребительские предпочтения мобильных пользователей. Система создана для того, чтобы обеспечить маркетологов новым источником информации о потребителях.
Платформа позволит анализировать большие массивы агрегированных и «анонимизированных» потребительских данных, находящихся у мобильных операторов в реальном времени. Такое исследование рынка поможет брендам укрепить отношения с потребителями при помощи более таргетированнных маркетинговых мероприятий.
Информация не будет включать в себя данные о том, что, где и когда делают владельцы мобильных телефонов. Анализ будет происходить по полу, возрасту, географическим координатам, а также по активности на виртуальных площадках через мобильные устройства. Есть сообщения, что операторы уже передают данные для новой платформы.
Платформа была представлена компанией SAP в рамках международной выставки «CTIA 2013» в
Ссылка по теме: SAP
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.