«The Next Time» — журнал из будущего для digital маркетологов
Альянс RTA в рамках журнала «The Next Time» взял на себя смелость подвести итоги 2013. Мы составили полную и целостную картину рынка на конец 2013 года. В издании собраны мнения экспертов рекламного рынка на предмет тех событий и явлений, которые драйвили рынок весь 2013 год. Главным редактором журнала выступил Павел Рябиков, журналист.
Герои журнала
Сергей Гребенников, РАЭК
Алена Владимирская, PRUFFI
Василий Гатов, РИА Новости
Влад Ситников, Hungry Boys
Олег Ряженов-Симс, Связной
Валентин Смоляков, АКАР
Роман Тышковский, Odgers Berndston Russia
Никита Пасынков, AdFox
Роман Кохановский, Mail.ru
Татьяна Хандурова, comScore
Павел Гительман, руководитель альянса RTA: Возможно, часть маркетинг-директоров уже держит в руках этот удивительный журнал. Журнал из будущего. Дата выпуска журнала — декабрь 2013 года и это не случайно. В этом журнале ведущие эксперты рынка интернет-рекламы рассказали о трендах 2013 года. Наряду с ключевыми маркетинг-директорами нашей отрасли возможность заглянуть в будущее совсем скоро появится у читателей Сossa.ru. Приятного вам полета!
Если вам еще не доставили «Журнал из будущего»*, напишите нам на почту info@rta-moscow.com.
*(Журнал адресован директорам по маркетингу, digital директорам, head of brand communication и бренд-менеджерам).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!