Facebook пообещал справиться с вредным контентом
В заметке на странице Facebook Safety компания объяснила, что запрещает размещение безусловно вредного контента, однако позволяет контент, который можно расценить как оскорбительный или спорный. Кроме этого, соцсеть признала, что в последнее время плохо справляется с устранением вредной информации.
В корпоративном блоге компании также говорится, что Facebook признает несовершенство системы модерации контента и комментариев, разжигающих ненависть по религиозному и половому признаку. Руководство обещает внимательнее следить за пресечением контента такого рода.
Facebook дала свое определение вредного контента — это информация, содержащая насилие, воровство, уничтожение имущества, или та, которая наносит эмоциональный вред конкретному лицу (например, запугивание). Также запрещенной является оскорбительная речь, которая определяется как серьезное и непосредственное нападение на категории людей в отношении их расы, этнического или национального происхождения, религии, пола, гендера, сексуальной ориентации, инвалидности или болезни.
Напомним, что вопрос об оскорблениях стал открытым после обращения на прошлой неделе американской организации «Women, Action & the Media», борющейся за права женщин, с публичным письмом к Facebook. Социальная сеть подверглась критике за модерацию групп, изображений, комментариев, где пропагандируется насилие над женщинами. Петиция против такого контента в соцсети собрала более 200 тысяч подписей на сайте Change.org.
Источники:
The New York Times
Inside Facebook
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!