Google Play увеличил долю прибыли на рынке мобильных приложений на 8% с ноября 2012
На рынке мобильных приложений существуют два главных центра силы — AppStore и Google Play. И, несмотря на то, что магазин Apple является безоговорочным лидером, позиции Google Play укрепляются. Согласно последним исследованиям, разработчики Android-приложений зарабатывают все больше.
Согласно данным App Annie, в последнем квартале iOS AppStore заработал в 2,6 раз больше, чем Google Play. Похожий тренд отметили и аналитики из Distimo, однако вместе с тем отмечается и стабильный рост дохода магазина от Google.
В ноябре 2012 года доля Google Play в общей прибыли двух крупнейших магазинов составляла лишь 19%, в то время как на AppStore приходился оставшийся 81% доходов. Однако уже в апреле 2013 года ситуация изменилась — доля Google Play увеличилась на 8% (до 27%).
Все чаще можно встретить истории успеха, когда разработчики зарабатывают примерно равное количество денег в обоих магазинах.
Так, компания Mobage все в том же апреле сумела заработать в Google Play $5,1 млн, а в AppStore — $5,6 млн (соотношение дохода в процентах — 48% к 52%). Другой издатель — Gameloft — со своим приложением «World Of Arms» на рынках Великобритании, Германии, Испании, Финляндии, Индии, Таиланда, Кореи, Вьетнама, Израиля, Ирландии и Гонконга в Google Play заработал даже больше, чем в AppStore.
Популярное приложение WhatsApp использует для монетизации на iOS и Android различные схемы — бесплатная годовая подписка с последующей оплатой для Android-пользователей и разовый платеж $0,99 за скачивание на iOS. Доля доходов WhatsApp от Google Play на некоторых рынках стала уже даже больше, чем от AppStore — в апреле в Германии компания заработала в Google Play $290 000 против $207 000 в AppStore.
При всех успехах Google Play лидерство AppStore в плане доходности остается бесспорным. Особенно это касается Соединенных Штатов, где дневная выручка приложений, входящих в топ-200, в апреле достигала $5,1 млн (для сравнения, в Google Play приложения топ-200 зарабатывали $1,1 млн). Тот же WhatsApp в апреле 2013 заработал $355 000 в AppStore и только $41 000 в Google Play.
По данным исследователей из App Annie, основной вклад в улучшение показателей Google Play вносят рынки Японии и Южной Кореи.
Источник: TechCrunch
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!