Coub достиг миллиона ежедневных посещений
Coub — российский сервис, позволяющий «зацикливать» 10-секундные ролики с YouTube, Vimeo или загружать собственные, накладывая при этом самую разную музыку. Результат получается гипнотизирующим. 30 мая на странице Coub в Facebook появился график посещаемости — всего через год с момента основания за день сервис получил больше миллиона просмотров.
В месяц Coub получает около 5,5 млн уникальных посетителей.
Сервис создан Антоном и Игорем Гладкобородовыми, известными в Рунете по другим медиа-проектам (в частности, Look At Me, Теории и Практики). Пользователи быстро разглядели в Coub возможность выражать свои эмоции наглядно и просто. Можно сказать, что сервис привнес новый взгляд на жанр политической сатиры. Подобные ролики быстро стали распространяться вирусно и попадать в авторитетные издания.
В отличие от Vine, который в январе запустил Twitter, Coub прежде всего десктопный проект. Большая часть кобов создается из тех, что уже появились на ТВ или в Сети. Хотя в январе в интервью Cossa Антон Гладкобородов и говорил о том, что упор будет сделан на мобайл и команда концентируется на запуске приложения, настоящее проекта уже выглядит впечатляюще.
Нашу подборку кобов смотрите здесь.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!