Google предскажет кассовые сборы фильмов. Читайте на Cossa.ru

10 июня 2013, 11:30

Google предскажет кассовые сборы фильмов

Поисковый гигант научился предсказывать кассовые сборы фильмов на основе данных о частоте поисковых запросов, количестве просмотров трейлеров и кликов на рекламные объявления.

В пресс-релизе Google говорится, что анализ всех этих факторов вкупе со стандартными данными о количестве кинотеатров, в которых будет «прокатываться» фильм, и предыдущих частях франшизы (в случае многосерийных фильмов) позволяет предсказывать результаты кассовых сборов в первые выходные после выхода картины с вероятностью до 94%.

В своем блоге главный аналитик в категории СМИ и развлечений Андреа Чен (Andrea Chen) представила описание вычислений. Так, фильм, получивший на 20 000 больше кликов по баннерам и рекламным объявлениям, в среднем в первые выходные проката заработает на $7,5 млн больше конкурентов, а картина, информацию о которой пользователи искали 250 000 раз больше, чем о похожем фильме, заработает за первый уикенд на $4,3 млн больше.

Кроме того, Андреа Чен приводит интересную статистику, согласно которой, 48% посетителей кинотеатров определяются с фильмом, который хотят посмотреть, непосредственно в день визита в кино. Поэтому, чтобы получить наиболее точные результаты, анализировать поисковые запросы необходимо вплоть до релиза фильма.

При этом поисковое поведение пользователей зависит и от того, выходит ли в ближайшее время по-настоящему большой фильм — во время затишья в прокате люди ищут информацию по запросам вида «новые фильмы», «билеты в кино», в то время как незадолго до громких премьер фильмов наподобие «Железного человека» или «Мстителей» в качестве поисковых запросов используются уже сами названия фильмов.

В ходе проведения работ по предсказанию кассовых сборов кинофильмов сотрудники Google проанализировали данные 99 самых успешных картин, вышедших в 2012 году.


Источник: Google Think Insights

Ссылка по теме: Google Inside AdWords


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой