Cossa.ru и Одноклассники: Le Tour de OK
Не так давно отгремели фанфары в честь победителя SMM Battle Дамира Халилова, а социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group совместно с Cossa.ru запускают новый спецпроект, посвященный SMM. По правилам хорошего сиквела конкурс прибавил во всем: больше брендов, больше участников, больше призов.
Покровы сорваны, устои пошатнулись. Теперь даже самые скептично настроенные эксперты не говорят, что «Одноклассники — социальная сеть для домохозяек». Михаил Казаков, Михаил Гейшерик и Дамир Халилов за месяц привлекли свыше 50 000 пользователей, превысили все поставленные KPI и успешно завершили гонку с разницей в «полкорпуса».
Дамир Халилов: SMM-баттл стал для меня одним из самых интересных проектов первой половины 2013 года. Неожиданно оказалось, что ОК с точки зрения SMM имеет множество серьезных плюсов, которых нет во ВКонтакте или на Facebook. Например, вшитая виральность (кнопка „Класс“ имеет в себе функцию репоста), повышенная активность аудитории (в среднем активность пользователя в 3–4 раза больше, чем в ВК), позитивный настрой (троллей в 25 000 сообществе не завелось). Мегафон (бренд, который мы вели) также оценивает площадку в ОК как одну из самых результативных из всего своего пула.
Михаил Гейшерик: SMM-баттл стал очень важным и знаковым проектом для всего рынка digital маркетинга, поскольку впервые кейсы в соцмедиа были показаны не постфактум, а в процессе создания.
Новый проект Cossa.ru и социальной сети Одноклассники прибавил в масштабах. У всех желающих поучаствовать будет две недели на то, чтобы заполнить специальную форму, которую мы заботливо оставили здесь. Как только 14 дней подойдут к концу, ОК и Cossa.ru выберут 8 самых интересных брендов для участия в конкурсе и выдадут им на руки все необходимое. Счастливчиков ждет целый пакет дополнительных опций на старте, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.
Дальше все просто — бренд обзаводится группой в ОК, начинает активно привлекать аудиторию и выполнять поставленные перед ним задачи и KPI. Все это не останется без внимания — самые активные будут награждены бейджами и призовыми очками, которые приблизят победу еще на ступень. Через четыре недели мы подсчитаем заработанные баллы, а также добавим к ним результаты читательского голосования и наше экспертное мнение. О том, что получит победитель и какими будут «утешительные» призы для второго и третьего мест, мы расскажем чуть позже, в одном из интервью с представителем социальной сети.
Нам очень понравился наш проект с Cossa.ru, но мы получали много отзывов о том, что мы не дали возможности попробовать ОК небольшим брендам. Поэтому мы решили сделать продолжение и дать шанс всем желающим завести группу, раскрутить ее и выиграть приз, доказав, что ты крутой специалист. Надеемся, что новый проект будет не менее интересным и драматичным, чем прошлый, — сказала пресс-секретарь социальной сети Одноклассники Мария Лапук.
За два месяца Одноклассники обновили функционал площадки, учли все замечания экспертов и подготовились к новым испытаниям. Что из этого выйдет — узнаем уже в августе, когда команды Le Tour de OK разорвут финишную ленточку.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Ссылка на форму заявки находится в спецразделе проекта http://www.cossa.ru/ok2/
Вот прямая ссылка: http://www.cossa.ru/ok2/form.php