Norton by Symantec исследовала кибербезопасность посетителей концертов
Специалисты Norton by Symantec провели исследование, согласно результатам которого все чаще посетители концертов, фестивалей и других массовых мероприятий пользуются мобильными телефонами и планшетами, что влечет за собой увеличение рисков безопасности.
По данным исследователей, примерно каждый пятый посетитель массовых мероприятий использовал смартфон, чтобы предъявить входной билет. Кроме того, 70% опрошенных сказали, что берут с собой смартфон на концерты и другие мероприятия, а для 92% иметь при себе смартфон на подобном мероприятии важнее, чем деньги или даже удостоверение личности. Большинство таких посетителей концертов (78%) с помощью своих девайсов снимают видео и делают фотографии, а 50% размещают их в социальных сетях.
Растут и масштабы спекуляций входными билетами — почти каждый пятый респондент приобретал в интернете фальшивые билеты, а 58% всех поддельных билетов были куплены в сети, а не у перекупщиков возле концертных площадок.
В целом, пользователи не сильно заботятся о своей кибербезопасности в публичных местах — каждый третий опрошенный сказал, что не пользуется паролем для защиты своего смартфона, а 35% пользователей не принимают никаких предосторожностей, чтобы избежать потери или кражи девайса. Молодые люди до 30 лет больше думают о защите своих мобильных устройств, чем те, кому за 50.
Также в исследовании отмечается положительный тренд для разработчиков мобильных приложений, посвященных концертам. Так, подобные приложения улучшили впечатления от мероприятий для 66% пользователей, загрузивших их. Впрочем, 12% из них признали, что в итоге сожалели о том, что установили приложение, а четверть пользователей признались, что получали спам, рассылаемый программным обеспечением.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!