Яндекс.Метрика считает звонки из разных источников
Яндекс запускает новую версию «Целевого звонка» — инструмента Яндекс.Метрики, позволяющего отслеживать количество звонков от клиентов. Теперь владельцы сайтов могут использовать любое число телефонных номеров, привязывать их к различным источникам трафика и получать статистику по каждому номеру.
Номер телефона можно закрепить за отдельной рекламной площадкой, конкретным объявлением или определёнными ключевыми словами, чтобы понять, какая реклама работает лучше. К примеру, если пользователь придёт на сайт по объявлению в Рекламной сети Яндекса, он увидит один номер телефона, а если по рекламе в социальной сети — другой. Статистика звонков по каждому подключённому номеру появится в отчётах Яндекс.Метрики.
«Целевой звонок» также учитывает отложенную конверсию: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Таким образом, его звонок будет посчитан правильно.
Возможность подключить «Целевой звонок» больше не зависит от суммы расходов в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете. Теперь инструмент доступен всем пользователям Метрики, цена одного номера составит 11 рублей в сутки. «Целевой звонок» работает в Москве,
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!