Disney и Sony в погоне за пиратами
В жестокой борьбе с пиратами Walt Disney и Sony Pictures Entertainment пришлось пойти на небывалый для индустрии эксперимент — показывать по кабельному и спутниковому телевидению фильмы, которые еще в прокате.
Эксперимент начался с Южной Кореи (восьмой по объему рынок сборов в мире, по данным WSJ), а первым доступным фильмом стал «Джанго освобожденный», принадлежащий Sony — уже через три недели после показа в кинотеатрах зрители смогли увидеть картину дома. Disney представила фильмы «Ральф» и «Храбрая сердцем» через четыре недели. В результате фильмы стали доступны до конца показа в кинотеатрах.
Кинотеатрам вряд ли понравится такая идея, если учитывать, что ранее, в 2010 году, приличное количество европейских кинотеатров отказались показывать «Алису в Стране чудес» Тима Бертона только потому, что Disney решила выпустить DVD фильма через три месяца после выхода на широкий экран, а не через шесть, как это обычно происходит. Известно, что в США кинотеатры не покажут у себя фильм, если он появится на дисках раньше, чем через три месяца.
Как пишет WSJ, в эксперименте Disney и Sony остальные студии пока участвовать отказались, но признались, что в случае успеха коллег присоединятся к ним.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!