Рекламу можно будет доставлять клиенту в голову
Американские креативщики и немецкая медийная компания создали технологию, которая будет доставлять рекламные сообщения непосредственно в голову потребителям. Правда, пока распространение будет ограничено вагоном поезда.
Sky Deutschland и рекламисты из BBDO добились уникальных результатов в изобретении способов трансляции рекламы. Пассажирам поезда предлагается прикоснуться головой к окну, после чего они смогут услышать рекламные тексты и слоганы или призыв скачать приложение.
Изобрести новый способ передачи рекламных сообщений стало возможным благодаря эффекту «костной звукопроводимости», который, кстати, используется и в Google Glass. В окне также установлен передатчику от Sky Deutschland, передающий вибрации.
Таким образом, когда пассажир случайно или от усталости прислоняется к окну, вибрации направляются в среднее ухо, что создает эффект внутреннего голоса,
Пока разработчики Sky и BBDO не получили разрешение на внедрение новой технологии, но переговоры продолжаются, рассказал BBC Ульф Брихси из BBDO.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!