Yahoo купила технологию для трансляции гипер-локальной мобильной рекламы
Yahoo купила рекламную технологию Admovate, работающая на мобильных платформах. Таким образом, компания планирует укрепить позиции на рынке мобильной рекламы и обеспечить себя сильным каналом для персонализированной рекламы. Условия сделки не раскрываются.
Admovate способна предоставлять рекламодателям возможность доставлять свои объявления
После назначения Мариссы Майер в июле 2012 года генеральным директором Yahoo компания поглотила более десятка небольших стартапов. Но Admovate — это рекламный сервис, который не ориентирован на потребительские товары, как другие предыдущие покупки Yahoo.
Как известно, Yahoo изо всех сил пытается конкурировать с Google и Facebook, поэтому за последний год компания представила два новых формата рекламы: потоковые объявления, включенные в ленту новостей Yahoo News, а также Yahoo Billboard, который подразумевает размещение «тяжелой» рекламы, например, трейлеров к фильмам, и позволяющий купить билет внутри этого объявления.
Как заявила журналистам Майер, мобильная реклама останется в центре внимания компании еще в течение оставшейся части года.
Ссылка по теме:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.