Google и ComScore разошлись в оценке Facebook
По данным сервиса DoubleClick (куплен Google в 2007 году), страницы Facebook в июне просмотрели 1 триллион раз. Эта статистика учитывает трафик «из различных источников, включая анонимные, собранные Google Toolbar» и данные DoubleClick ad. По тем же данным, Facebook reach составляет 46,9%. Уникальных пользователей в июне было 870 млн. Компания Techland объяснила такой разрыв между просмотрами страниц и пользователями в статистике DoubleClick тем, что многие заходили в Facebook, не будучи залогиненными.
DoubleClick не включает в ежемесячный рэнкинг Google.com, GMail и другие сервисы Google. Известно только, что YouTube в июне посетило 790 млн пользователей, а видео просмотрели 100 млрд. раз. YouTube охватывает 42,6% всего
В то же время, данные исследований ComScore сильно отличаются от данных DoubleClick. По подсчетам компании, в июне у Facebook было 457,4 млрд просмотров страниц, что в 2 раза меньше озвученного 1 триллиона. На втором месте — Google с 268,7 млрд просмотрами. Эксперты объясняют разницу в цифрах разной методологией двух компаний.
В любом случае, это не погрешность, а серьезные несоответствия, так что показатели хотя бы одной из компаний должны подвергаться большому сомнению. DoubleClick измеряет трафик в Google Analytics, собирает данные из продуктов Google, которые устанавливает конкретный пользователь, например, Google Toolbar (логично было бы говорить о том, что за пределами этих сервисов цифры могут быть еще выше). ComScore собирает данные из более, чем миллиона сайтов и сопоставляет их со специальной измерительной системой. Компания привлекает 2 миллиона
Если верить ComScore, Google занимает первое место (1 млрд пользователей в месяц), Microsoft — второе (899 млн), и третье Facebook (737 млн). Компания также приводит данные за два периода: в июле 2010 у Facebook было 249,6 миллиардов просмотров страниц, а в июле 2011 — 467,2 млрд. Google, наоборот, с отметки 271,1 млрд упал до 269,9 млрд.
В июле CEO Facebook Марк Цукерберг подтвердил, что Facebook насчитывает 750 млн посетителей, но заметил, что данные о числе пользователей не являются важной метрикой, поэтому компания их не раскрывает. По словам Марка, ценность Интернета измеряется тем, как много времени люди проводят в онлайн и какое значение он имеет для экономики. Facebook растет очень быстрыми темпами и сейчас в день информацией делятся около 4 млрд раз. Популярность кнопки share имеет значение не только для социальной сети, но и является феноменом всего Интернета. Глава социальной сети добавил, что он также видит в Facebook платформу, где люди будут использовать приложения, по которым можно будет определить, как они вообще относятся к софту.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!