Хэштеги в Facebook малоэффективны для брендов
Хэштеги — мощный инструмент поиска в Twitter, но, согласно новому исследованию, в Facebook они не сильно влияют на взаимодействие.
В апреле этого года было установлено, что 41% пользователей использует хэштеги в Twitter, чтобы больше узнать о бренде или продукте.
Но оказалось, мы не можем сказать того же о хэштегах в Facebook. Аналитики из Simply Measured обнаружили: несмотря на то, что в 20% постов от брендов есть хэштеги, нет никаких доказательств, что они влияют на взаимодействие. Почти все
Тем временем, один из основных факторов взаимодействия в Facebook — визуальный контент. Фотографии, размещенные ведущими мировыми брендами, — это около 9 400 лайков, шеров и комментариев с одного поста вместе взятых, видеосообщения — 2 500.
Это самое свежее исследование в очередной раз доказывает, что знание своей аудитории, понимание ценности своего контента и оценка усилий чрезвычайно важны для развития стратегии в соцсетях, — подытоживает генеральный директор Simply Measured Адам Шенфильд (Adam Schoenfeld).
Все исследование можно посмотреть здесь.
Источник: Bizreport.com
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.