Хэштеги в Facebook малоэффективны для брендов. Читайте на Cossa.ru

28 июля 2013, 22:21

Хэштеги в Facebook малоэффективны для брендов

Хэштеги — мощный инструмент поиска в Twitter, но, согласно новому исследованию, в Facebook они не сильно влияют на взаимодействие.

В апреле этого года было установлено, что 41% пользователей использует хэштеги в Twitter, чтобы больше узнать о бренде или продукте. Вице-президент рекламной компании RadiumOne Камал Каур (Kamal Kaur) утверждает: Хэштеги неявно отражают настроения потребителя и являются одним из мощнейших способов озвучить свои предпочтения в режиме реального времени.

Но оказалось, мы не можем сказать того же о хэштегах в Facebook. Аналитики из Simply Measured обнаружили: несмотря на то, что в 20% постов от брендов есть хэштеги, нет никаких доказательств, что они влияют на взаимодействие. Почти все Топ-100 бренды по версии Interbrand имеют аккаунт в Facebook, но только 20% постов включают в себя хэштеги. Сообщения брендов, содержащие хэштеги, не создают дополнительного взаимодействия и приносят такой же эффект, как сообщения без них, — говорится в исследовании.

Тем временем, один из основных факторов взаимодействия в Facebook — визуальный контент. Фотографии, размещенные ведущими мировыми брендами, — это около 9 400 лайков, шеров и комментариев с одного поста вместе взятых, видеосообщения — 2 500.

Это самое свежее исследование в очередной раз доказывает, что знание своей аудитории, понимание ценности своего контента и оценка усилий чрезвычайно важны для развития стратегии в соцсетях, — подытоживает генеральный директор Simply Measured Адам Шенфильд (Adam Schoenfeld).

Все исследование можно посмотреть здесь.


Источник: Bizreport.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой