«Аэрофлот» заплатит за ведение аккаунтов в соцсетях 30 млн рублей UPD
Именно столько денег получит подрядчик, выигравший конкурс, информация о котором размещена на сайте госзакупок, если сумеет увеличить количество подписчиков всех аккаунтов авиакомпании более чем в три раза за год.
Из конкурсной документации cледует, что при работе с аккаунтами «Аэрофлота» во ВКонтакте и Facebook необходимо ежемесячно публиковать не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений на каждой из площадок. Количество подписчиков к концу действия госконтракта должно составить не меньше 50 000 во ВКонтакте (сейчас 15 600 человек) и 60 000 в Facebook (сейчас — 28 680). Кроме того, в Facebook нужно будет создать англоязычную группу, оформить ее, публиковать ежемесячно не менее 10 картинок и 10 новостных сообщений и обеспечить, в конечно итоге, 20 000 подписчиков.
Условиями контракта также предусмотрено продвижение аккаунта «Аэрофлота» в Instagram (10 530 подписчиков). KPI для этой социальной сети включают в себя публикацию не менее 30 картинок в месяц и обеспечение увеличения количества подписчиков до 25 000.
Как стало известно уже после публикации новости, победителем тендера стал информационный холдинг «Апостол» (бывший «Апостол Медиа»), которому удалось обойти конкурентов в лице компаний «Артикс» (Санкт-Петербург), «Джет 5 Про» (Новосибирск) и «Капитал Страны» (Москва). Теперь компания Тины Канделаки и Василия Бровко должна будет выполнить задачу за 27,5 млн рублей, что несколько меньше, чем установленная максимальная цена контракта, которую был готов заплатить «Аэрофлот».
Напомним, что в 2012 году в поле зрения общественности уже попадал еще один контракт «Аэрофлота» с компанией «Апостол» на 64 млн рублей, который в нарушение Федерального закона №
Ссылка по теме: Госзакупки
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.