Pinterest позволяет пользователям избегать слежки
В Кремниевой Долине работают сотни компаний, которые так или иначе собирают информацию о людях. Их интересуют привычки и желания пользователей, словом все, что может положительно сказаться на эффективности показываемой им рекламы. В то же время стартапов, которые, наоборот, дают возможность избежать подобной слежки куда как меньше. В пятницу Pinterest присоединился к этому короткому списку компаний.
Теперь пользователи этой соцсети могут активировать опцию Do Not Track (Не отслеживать) в конкретном браузере, что предотвратит сбор
В мае 2012 года подобную функцию для своих пользователей реализовал Twitter, однако она работает, только если
Что касается тех людей, кто не использует Do Not Track, то за ними Pinterest, напротив, станет следить куда внимательнее. Как и Twitter в 2012 году, фотосервис представил новую функцию, которая позволит пользователям получать более качественный контент.
Одновременно с запуском Do Not Track был реализован новый компонент «board suggestions» (рекомендуемые борды), определяющий тип контента, более подходящий пользователю, на основе его посещений
В посте в корпоративном блоге Pinterest сказано следующее:
Мы рады предложить всем нашим пользователям более персональный опыт, но, если вам этого не хочется — мы понимаем. Для тех, кто не хочет, чтобы мы собирали информацию о посещенных
Ссылка по теме: Pinterest
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!