Tinkoff Digital перестал быть самостоятельным
В апреле Tinkoff Digital покинула ее руководитель Анна Знаменская. С тех пор по рынку ходили слухи о том, что будет с инвестиционной компанией дальше. В поступившем пресс-релизе сообщается, что разработки в области рекламы будут использованы только для развития банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС).
Tinkoff Digital, начавшая деятельность в июне 2012 года, полностью разработала две платформы, которые дают возможность централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии.
Платформа Datamind разработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, которым с большой вероятностью интересны товар или услуга. Платформа поддерживает все модификации RTB-протоколов, включая openrtb 2.0, что позволяет анализировать и принимать решение о ставке за любой доступный показ в реальном времени. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные.
С августа 2013 года платформа Datamind будет использоваться только для рекламы продуктов банка «Тинькофф Кредитные Системы»: кредитных карт Tinkoff Platinum, Tinkoff ALL Airlines, «Тинькофф-Одноклассники»; дебетовых карт Tinkoff Black; вкладов и др.
Tinkoff Digital станет работать как лаборатория инноваций для банка. Мы продолжаем искать технологичные проекты талантливых команд и ждем предложений в области финансовых технологий по адресу tinkoffdigital@tcsbank.ru.
Платформа Madnet продолжает развиваться независимо от банка в рамках компании «Эффективные медиа» (принадлежит Олегу Тинькову и Goldman Sachs) и по-прежнему доступна для всех желающих рекламодателей.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.