Взаимодействие СМИ и социальных сетей. Читайте на Cossa.ru

27 сентября 2011, 20:28
3

Взаимодействие СМИ и социальных сетей

Вчера культурная столица собрала специалистов интернет-рынка и СМИ на конференцию «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» (spb.i-smi.ru). Посредством Skype (хотя похоже было на уже готовую видеозапись) к аудитории обратился губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. По его словам, тема конференции очень актуальна и «социальные сети дают потенциал для тесного и эффективного взаимодействия интернета и традиционных СМИ».

spb.i-smi.jpg

Мероприятие состояло из 6 блоков, так или иначе связанных с темой взаимодействия социальных медиа и СМИ (точки взаимодействия социальных сетей и СМИ, особенности миграции видео-контента, новые подходы в работе СМИ с представлением международного опыта, настоящее и будущее печатных СМИ, медиаконвергенция или новая эпоха журналистики, технологии интеграции и взаимодействия СМИ и социальных сетей). Отдельно состоялась презентация телеканала «Перец», который с 1 октября заменит «ДТВ». Генеральный директор канала Дмитрий Троицкий рассказал о радикальных контентных изменениях (канал станет «острым и смешным»). В частности, впервые проект, который стал популярным у интернетчиков (+100500), появится в ТВ-эфире.

Среди прочих, опытом поделились главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко и глава дирекции продвижения проектов и социальных сетей РИА Новости Дарья Пенчилова.

Известно, что Lenta.ru — один из самых читаемых новостных ресурсов в интернете, ежедневно его посещают около 500 тысяч пользователей. При этом, менеджмент компании не только не стремится пробовать новые инструменты продвижения, но даже отвергает их. На главной странице Lenta.ru по-прежнему нет кнопок ВКонтакте, Facebook или Twitter, поэтому, когда пользователь хочет поделиться статьей, ему приходится целиком копировать ссылку при публикации в социальную сеть.

Галина объяснила, что редакция подходит к феномену social media осознанно и того, что она сегодня знает, недостаточно для того, чтобы тратить какие-либо ресурсы на продвижение там. Все, что связывает Lenta.ru с социальными сетями — это случайность. По словам Галины, группу в Facebook завел один из авторов, уже покинув издание, «в память о работе в Lenta.ru», и сотрудникам пришлось ей заниматься. Удачным примером продвижения СМИ в социальной сети стал аккаунт @lentaruofficial в Twitter, который сегодня насчитывает более 26 тысяч фолловеров, он был заведен из экспериментальных целей. Главный редактор Lenta.ru обратилась к другим СМИ с пожеланием не копировать стиль Lenta.ru, потому что уникальность ценится только однажды. По ее мнению, важным барьером для входа в социальные сети является и то, что контент нужно переупаковывать отдельно под каждую площадку, а не механически постить анонсы. Для серьезного и хорошего текста недостаточно показать только заголовок, нужен новый подход, но никто не знает, какой.

Переходы на сайт Lenta.ru из социальных сетей
Социальная сетьИюльАвгустСентябрь
Twitter209 830170 612278 847
ВКонтакте231 501212 745238 195
LiveJournal120 93692 929110 960
Facebook53 68855 45154 024
Leprosorium6 97312 01913 248
LiveInternet, 28 сентября 2011 года.
Глава по продвижению интернет-проектов РИА Новости Дарья Пенчилова отметила, что очень важно привлекать журналистов и собственных экспертов коммуницировать с аудиторией в социальных сетях. РИА Новости позиционируют себя как информационно-аналитический ресурс, который может предоставлять информацию не только в виде новостного потока, но и в приложениях и видео. Авторы должны сами почувствовать, как им необходим фидбек… Видео продвигать всегда сложнее, но мы привлекаем экспертов к общению с пользователями и в YouTube.Анна Виссенс из BBC высказала похожую мысль: «Социальные сети — один из инструментов, который должен использовать любой профессиональный журналист».

Добавим, что это первая конференция в России, которая полностью посвящена обсуждению темы взаимодействия социальных сетей и СМИ.

Презентации конференции можно скачать на сайте конференции spb.i-smi.ru/program. Исследование социальных сетей, проведенное Юрием Лифшицем в рамках Yahoo! Labs: likelog.yury.name.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
mx #
28.09.2011 01:24
@lentaRUofficial оно
Да, исправили.
Выступление Тимченко
оказалось самым антиунылым на всей конференции.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой