Sencha Animator потеснит Adobe на рынке мобильной и интернет-рекламы
Старший директор компании по управлению продуктами Sencha и бывший разработчик Adobe, Адитья Бэнсод (Aditya Bansod), считает, что запуск Sencha Animator значительно расширяет аудиторию компании.
Новый продукт должен стать востребованным в среде дизайнеров и рекламных агентств, в то время как остальные продукты компании ориентированы на разработчиков.
Интересно, что запуск Sencha Animator совпал по времени с крупной конференцией Adobe MAX в
По мнению Бэнсода, Sencha Animator пытается решить те же проблемы, что и Adobe, но «с другого ракурса». Основой для Edge служит JavaScript, в то время как для Sencha Animator — CSS, что, по словам Бэнсода, дает возможность последнему создавать более качественную анимацию на различных устройствах.
В настоящий момент, по подсчетам компании, ее продукцию использует более 1,2 миллионов разработчиков. В дальнейшем она планирует выпустить серию продуктов для дизайнеров, а также постоянно совершенствовать уже имеющиеся. Бэнсод заявляет, что цель компании — выпустить полный набор инструментов для разработчиков и дизайнеров, которые позволят им создавать качественный контент для мобильных устройств.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.