Что значит запуск iPhone 4S для маркетологов?
Вот факты, на которые стоит обратить внимание:
1. Благодаря огромной популярности iPhone и других смартфонов, практически у каждого уважающего себя сайта есть мобильная версия. Экран мобильного устройства все чаще становится первым источником информации для пользователя, читает ли он информационные порталы, делает покупки или играет.
2. Создание приложение — второй шаг к успешному продвижению компании или продукта. В настоящее время в App Store более 500 000.
3. Увеличение качества экрана и мощности процессора (он уже был провозглашен самым мощным среди имеющихся устройств). iPhone 4S позволит создавать более качественный и привлекательный рекламный контент.
4. Мобильные устройства стимулируют людей делиться информацией. iPhone 4 стал самой популярной камерой среди пользователей Flickr, уступив только трем камерам высшего класса. iPhone 4S сможет стать еще более серьезным конкурентом. Если прибавить к этому ядро iOS, а также новую функцию Find My Friends и встроенный Twitter, становится ясно, что маркетологи получат гораздо больше способов взаимодействия с аудиторией с помощью нового устройства.
5. Apple дал явно понять о своем интересе в разработке кроссплатформенного опыта для пользователей. Подобная политика компании позволит маркетологам не разделять свою аудиторию на владельцев мобильных устройств, телезрителей,
6. iPhone 4S оснащен технологией распознавания голоса Siri, которая значительно ускорит процесс поиска. Ключевой вопрос для маркетологов заключается в том, как пользователи будут использовать эту технологию. Скорее всего, она станет основой большинства поисковых запросов, что существенно изменит саму технологию поиска, а, следовательно, и маркетинг.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!