Yahoo почти сменила логотип
Yahoo наконец-то решилась на изменения в логотипе. Кампания по его преображению заняла 30 дней, в течение которых на сайте Yahoo.com появлялись разные варианты надписи.
Для нас это был еще один способ развлечься, и в то же время мы хотели показать степень серьезности решения, — сказали в пресс-службе компании.
Новый логотип был выбран из 29 предложенных вариантов. В компании решили сохранить фирменный фиолетовый цвет и восклицательный знак, поскольку считают, что эти вещи никогда не выйдут из моды. Изменения коснулись шрифта и презентации букв — они стали объемными.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!