Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы. Читайте на Cossa.ru

06 сентября 2013, 14:05

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы за полгода на 11,7% до 2,44 млрд руб, говорится в официальном сообщении компании. Доходы от продаж баннеров вырос на 5,4%, однако известно, что Яндекс здесь преуспел больше — доходы компании от баннеров увеличились на 48%.

Между тем, контекстная реклама Mail.Ru Group в первом полугодии продавалась лучше, если сравнивать с этим же периодом 2012 года: 46,7% против 37%.

Дмитрий Гришин сообщил прессе, что, по итогам 2013 года, самыми быстрыми сегментами заработка Mail.Ru Group станут контекст и игры.

Известно также, что Mail.Ru Group и Яндекс на 3% увеличили свое присутствие на рынке медийной рекламы, в результате заняв 50% всего российского отраслевого рынка.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой