У QR-кода появились конкуренты
Авторитет
Команда проекта Aurasma, который уже получил крупные инвестиции, работает над созданием собственного кода для распознавания продукции в рекламе. Уже сейчас на его счету одно успешное приложение, которое пользователь может скачать для своего смартфона, а любой разработчик — получить бесплатно. Идея работы приложения проста — наведите свой смартфон на рекламу и модели на ней начнут рассказывать историю бренда.
Blippar — еще одно приложение для сканирования рекламы работает также с технологиями включения дополнительной реальности. Оно уже успело «засветиться» в рекламных кампаниях Cadbury, Jack Daniels и супермаркета Tesco.
По словам экспертов, преимущество использования для маркетологов технологии Aurasma или Blippar в основном эстетическое. Вместо того, чтобы портить красивую рекламу изображениями
Сами разработчики утверждают, что дело не только в создании более симпатичных ссылок, но и более широких возможностей. «Мы не хотим, чтобы нас называли убийцами
Однако Aurasma и Blippar уже столкнулись с первыми трудностями. Главный вопрос заключается в том, как оповестить пользователей о возможности взаимодействовать с рекламой в журнале или на билборде. Оба стартапа используют в качестве такого сигнала маленьких значок. К тому же, не все пользователи имеют под рукой нужное приложение и готовы его использовать. Так, исследование агентства comScore показало, что в июне этого года более 14 млн американцев отсканировало
Многие компании используют более простые технологии для распознавания изображений, стремясь заполонить ими мобильный рынок. Совсем недавно Pepsi объявила акцию для фанатов, которые должны были сфотографировать логотип X Factor и получить в обмен на изображение доступ к контенту и призам. Акция проводилась с помощью технологий компании Pongr, не требующей приложения и представляющей собой фильтр изображений.
Шив Сингх (Shiv Singh), глава digital отдела PepsiCo Beverages:Нам нравится технология Pongr, так как она позволяет миллионам наших пользователей участвовать в акции, не ограничивая их необходимостью скачивать приложение для чтения
Но даже если подобные проекты пытаются вытеснить или обойти
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!