Twitter купил стартап для работы с мобильной рекламой
Twitter приобрел стартап MoPub, занимающийся размещением рекламы в мобильных устройствах. Об этом сервис сообщил в своем официальном блоге. Сумма сделки, по данным СМИ, составит около $350 млн.
Эксперты уверены, что новое приобретение позволит Twitter значительно увеличить выручку и увеличить капитализацию перед проведением IPO, которое ожидается в 2014 году. Известно, что по итогам 2013 года выручка компании должна составить около 582 млн долларов, около 53,1% из которых принесет реклама в мобильных устройствах.
Сервис MoPub специализируется на размещении рекламы в мобильных приложениях. Кроме того, MoPub умеет устраивать аукционы для рекламодателей, чтобы те могли подавать заявки в реальном времени на рекламное место в мобильных сервисах. MoPub была основана в 2010 году бывшими сотрудниками AdMob, принадлежащей Google. Инвесторами стартапа являются Accel Partners и Harrison Metal Capital.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!