«Хабрахабр» развелся с Mail.ru за $10 млн
Основатель «Хабрахабра» Денис Крючков выкупил у Mail.ru долю (45%) в «Тематические медиа», которой и принадлежит Habrahabr.ru.
Средства для выкупа Крючкову предоставила компания «Яндекс» на условиях кредита. «Яндекс» выдал мне кредит на рыночных условиях. Это обычная рыночная сделка, которая позволит нам стать независимыми, а «Яндексу» немного заработать, — рассказал Крючков в интервью Habrahabr.ru.
Предприниматель также сообщил, что переговоры с Mail.ru заняли несколько лет, а сумма сделки составила $10 млн.
Теперь Крючков планирует провести ребрендинг, сменить название «Тематические медиа» на Tech Media и больше не запускать непрофильные проекты (но закрывать текущие не намерен — в частности, «Автокадабра» останется в качестве хобби ТМ). Остальные проекты будут связаны с IT: Hantim, Freelansim, Brainstorage, совсем скоро перезапустим Toster. Доля доходов от этих сервисов увеличивается по сравнению с доходами от рекламы, так что, возможно, скоро наступит момент, когда мы вообще откажемся от размещения медийной рекламы на «Хабре», — заключил Крючков.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!