Twitter выходит на IPO — рекламодатели, ликуйте!
В корпоративном блоге Twitter появилось сообщение о том, что компания подала документы на проведение IPO. Точные даты выхода пока неизвестны. Отраслевые эксперты утверждают, что после размещения Twitter станет активнее размещать рекламу.
Мы конфиденциально передали в Комиссию по ценным бумагам и биржам США заявление о регистрации для IPO. Данный твит не содержит какого-либо предложения о продаже ценных бумаг, — говорится в посте официального блога Twitter.
О том, что Twitter будет выходить на биржу, стало известно уже давно и подтвердилось самим генеральным директором Диком Костоло (Dick Costolo). Однако сроки в компании сообщать отказывались.
Twitter стремится поскорее стать публичным по причине увеличения акционеров внутри компании: в США действует правило, если предприятие имеет больше 499 акционеров, оно должно провести IPO, в противном случае Twitter придется публично отчитываться о финансовых показателях.
По мнению ряда иностранных отраслевых экспертов, на Twitter станет давить желание оправдать надежды акционеров. Таким образом, работать с рекламой компания станет активнее. Пример такого давления — Facebook, запустивший после IPO сразу несколько новых способов размещения рекламы на площадке.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!