TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют индекс влияния известных деятелей интернет-маркетинга
Cossa.ru, совместно с Павлом Гительманом CEO TOoBEeDOo, представляет «Индекс влиятельных людей в интернет-маркетинге» — проект о людях, без которых реклама и маркетинг в Рунете не существовали бы в том в виде, в каком мы их сегодня знаем. Это лидеры мнений, способные менять своими решениями digital-пространство.
Индекс влияния
Подход к созданию индексов напоминает приложения в социальных сетях, где часто используются различные показатели — «энергия», «жизнь», «здоровье» и т. д. Мы разработали собственную методологию перевода реальных цифр в индексы, с помощью которых можно оценить степень влияния конкретного человека на рынок или его важную часть. Критерии отражают разные аспекты деятельности участника, что позволяет выделять его сильные и слабые стороны.
Каждый участник проекта оценивается по 5 параметрам, из которых и строится его влияние: сотрудники (число сотрудников в компании), деньги (годовой денежный оборот компании или отдела), контакты (число друзей в социальной сети), объем работы (количество проектов, реализованных в месяц), информационное поле (количество обрабатываемых писем в сутки). Исходя из данных, которые герои указывают в специальной анкете, создается индекс по каждому параметру. В том числе, это связано с тем, что мы не можем раскрывать цифры, переданные участниками, поэтому индекс является своего рода шифром.
Еженедельно, по понедельникам, мы будем публиковать одно интервью с участником проекта, инфографику с его индексами и видео-ролик. Топ-менеджеры агентств и брендов поделятся историями успехов и провалов, воспоминаниями и планами на будущее.
Выпуски:
Интервью с Андреем Анищенко, генеральным директором агентства Grape
Со-управляющий директор Digital BBDO — Вадим Мельников
Глеб Сахрай — генеральный директор PR-Technologies
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC — Александр Ким
Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления, Группа АДВ
Евгений Этин — CEO Promo Interactive
Виталий Олейников — коммерческий директор CNews
Алексей Падалкин — директор по продажам Mail.ru Group
Наталья Мороз — генеральный директор Amarena Digital Solutions
Василий Лебедев — креативный директор Red Keds
Мария Черницкая — генеральный директор iConText
Алексей Василенко — Non-TV buying director в VivaKi Russia
Давид Вачадзе — генеральный директор Brand Mobile
Николай Шестаков — Account Director в Яндекс
Александр Ендовин — директор OMD Digital
Николас Дадиани — коммерческий директор объединенной компании Афиша и Рамблер
Сергей Самородов — коммерческий директор SUP Media
Андрей Чернышов — генеральный директор AdWatch Isobar
Денис Шапкарин — управляющий партнер интернет-агентства Nectarin
Николай Степанов — генеральный директор агентства Pichesky
Арсен Ревазов — основатель агентства IMHO VI
Илья Дронов — руководитель LiveJournal Russia
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!