Производители FMCG делают ставку на рекламу в социальных сетях
Анализ медийной рекламы различных брендов, проведенный СomScore, показал, что многие производители FMCG гораздо чаще, чем остальные бренды, включают в свою
Интересно то, что на бренды FMCG приходится всего 11% медийной рекламы, однако они в 10 раз чаще, чем другие компании, используют встроенную кнопку «посетить нас на Facebook». Среди наиболее активных компаний можно выделить Mars, Kraft,
«Встраивание кнопки перехода на Facebook, действительно, становится важным шагом на пути к привлечению аудитории для производителей товаров широкого потребления, — говорит Майк Земан (Mike Zeman),
По данным аналитической компании DBM/Scan, занимающейся разработкой маркетинговых стратегий в интернете, самыми активными пользователями станиц на Facebook были признаны бренды Mars и Kraft. Первой принадлежат 9 из 20 крупнейших фанатских страниц в социальной сети, общая аудитория которых насчитывает 45 млн человек. Вторая привлекла на свою страницу более 23 млн фанатов. С другой стороны, большая часть успеха зависит от популярности самого бренда. Так, например, компания
Компания PageLever, исследовавшая эффективность более 1000 страниц брендов на Facebook, выяснила, за период с июня по август этого года 82% аудитории посмотрело как минимум одно обновление на странице. Число посетивших страницы даже самых популярных брендов за период исследования составило всего 29%.
Различные исследования показывают, что, несмотря на активное продвижение своих страниц в Facebook, производители товаров широкого потребления все еще отстают от других брендов по количеству привлекаемой аудитории и эффективности медийной рекламы, которая составляет всего 28,7%.
Эндрю Липсман (Andrew Lipsman),
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!