Groupon урежет маркетинговые расходы
В своем последнем отчете представители Groupon сообщили, что планируют значительно урезать маркетинговые расходы:
В течение длительного анализа мы пришли к выводу, что настоящие затраты компании на
Компания также объявила, что в ее планы входит обеспечение более быстрого проведения сделок и более качественного обслуживание клиентов, а также расширение количества и категорий сделок.
В отчете было опубликовано письмо генерального директора Groupon Эндрю Мейсона (Andrew Mason), в котором говорится о том, что в будущем компания сможет снизить расходы на рекламы за счет того, что будет просто отправлять письма постоянным клиентам и подписчикам. Вопрос заключается только в том, будут ли пользователи открывать эти письма. По плану Мейсона сокращение расходов на маркетинг будет происходить постепенно, но в короткие сроки:
Сейчас мы тратим много только потому, что хотим привлечь как можно больше пользователей в короткие сроки. Мы не задумываемся о бюджете, так как знаем, что стратегия работает. Однако все эти расходы можно рассматривать как временные в силу того, что мы накапливаем подписчиков и в дальнейшем сможем работать с ними напрямую через электронные адреса.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!