ШОУ-форум Russian Advertising Week 2013 (RAW-2013)
26—29 ноября в Москве пройдет трехдневный шоу-форум Russian Advertising Week 2013, который призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиагуру.
Russian Advertising Week 2013 — это крупнейший шоу-форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций в России: три дня, четыре параллельных потока, более 80 спикеров, более 100 мероприятий, более 4000 участников мастер-классов и шоу-презентаций.
В программе форума: Всероссийский рекламный конгресс, премия «ЛИЦО рекламы», «Битва креативщиков», Networking Party, стена мобильных приложений, выставка рекламных технологий, мозговые штурмы, digital-сессия, медиасессия, конкурсы от партнеров, ночные показы рекламы и многое другое. На открытии мероприятия соберутся самые прогрессивные представители медиаиндустрии. В конце каждого дня самых стойких ожидает вечерняя программа.
В числе спикеров
- Игорь Манн, основатель Манн-Иванов-Фербер;
- Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
- Антон Носик, блогер;
- Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes;
- Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy;
- Олег Бармин, директор по маркетингу LiveJournal;
- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight, и другие.
Рекламщики откроют свои тайны на встрече без масок! Не пропустите, шоу обещает быть грандиозным!
Старт 27 ноября в 10.00, финишируем 29 ноября.
Узнай подробности и получи приглашение здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.