«Твиттер» разрешил ТВ-каналам показывать рекламу в своих видео в микроблоге. Читайте на Cossa.ru

26 сентября 2013, 13:58

«Твиттер» разрешил ТВ-каналам показывать рекламу в своих видео в микроблоге

«Твиттер» заключил контракт с телевизионной компанией NFL, чтобы та размещала выдержки из своих программ и рекламу в микроблоге.

Соглашение между ТВ-каналом и соцсетью подразумевает публикацию видеоконтента — как рекламного характера, так и развлекательного (спорт, мода). При этом компания может размещать рекламу и других брендов в своем же видео.

Так уже поступает американский канал NCAA — перед началом основного видео спортивной игры показывается реклама Coca-Cola или оператора AT&T.

Весной «Твиттер» уже заключил контракты с Viacom, Major League Baseball и Fox. Ожидается подписание соглашения и с каналом CBS.


Ссылка по теме: AllThingsD


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой