Компании из списка Fortune освоили Instagram
Почти треть компаний из списка Fortune 500 присутствуют в Instagram, выяснили исследователи компании TrackMaven. Самые успешные бренды мира используют соцсеть для продвижения своих идей.
Первой компанией, появившейся в Instagram, стала кофейня Starbucks, которая по количеству подписчиков уступает только Nike. Далее следует Foot Locker.
Очевидно, что Instagram служит этим гигантам платформой для маркетинговых кампаний. В исследовании TrackMaven говорится, что за прошлый месяц в общем компании из списка Fortune 500 разместили около 1850 тыс. постов в Instagram, и это были в основном фотографии (96%). Что касается видео, то оно, судя по количеству лайков, получает слишком мало внимания. В TrackMaven считают, что компании пока еще только осваивают этот формат. Помимо фото и видео, есть хештеги, без которых не обходится ни одно сообщение брендов в соцсети, поскольку это позволяет существенно увеличить охват аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!