Facebook увеличил релевантность рекламы в соцсети. Читайте на Cossa.ru

30 сентября 2013, 16:10

Facebook увеличил релевантность рекламы в соцсети

Алгоритм Facebook будет показывать рекламу пользователям точнее, даже если желающих ее видеть будет меньше, чем тех, кто получает сообщения случайно.

В Facebook объявили о новых изменениях в работе алгоритма ленты новостей (News Feed). Компания стремится сократить процент показа нерелевантных объявлений пользователю, поэтому теперь соцсеть будет доставлять рекламу меньшему количеству людей, но это будут те, кто действительно интересуется рекламируемым продуктом.

Цель Facebook в работе с рекламодателями состоит в том, чтобы предоставить право компаниям показывать свои объявления тем пользователям, которые больше всего хотели бы их прочитать, даже если таких людей меньше, — говорится в сообщении соцсети.


Ссылка по теме: Newsroom.fb.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой