Instagram скоро начнет размещать рекламу
Сначала это будут фото и видео только тех брендов, которые получили признание пользователей приложения, т. е. с наибольшим количеством лайков. Кроме того, реклама пока будет показываться только в лентах аккаунтов, находящихся в США.
Instagram официально объявил о готовности размещать рекламу. Ранее основатель сервиса Кевин Систром лишь намекал прессе о грядущих переменах. В ближайшие пару месяцев, если вы находитесь в Соединенных Штатах, вы начнете видеть случайные объявление в вашей фото-ленте, — говорится в сообщении, которое опубликовано в блоге Instagram, — Будут показываться фото и видео брендов, на которые вы не подписывались, но таких постов будет немного. Мы скорее ориентированы на размещение небольшого количества, но красивых и высококачественных фотографий или видео, которые уже имеют высокий рейтинг среди пользователей Instagram.
Как и в Facebook, скрыть рекламу в Instagram можно будет вручную. Можно также указать, почему эта реклама вам не понравилась, ответив на предложенные вопросы. Однако, если таких постов будет слишком много, пользователь просто устанет все время закрывать рекламные фото. Тогда предполагаются два возможных сценария: или пользователь уходит, так как надоела реклама, или привыкает и смотрит все подряд. С другой стороны, Instagram может предложить платную подписку за отсутствие рекламы.
По данным eMarketer, рекламодатели потратят $9,52 млрд на рекламу в соцсетях к концу 2013 года, что на 30,5% больше, чем в 2012 году. Исследователи также подсчитали, что расходы на мобильную рекламу увеличатся на 89% и достигнут $8,8 млрд в этом году.
Напомним, что почти треть компаний из списка Fortune 500 присутствуют в Instagram. Самые успешные бренды мира используют соцсеть для продвижения своих идей. Первой компанией, появившейся в Instagram, стала кофейня Starbucks, которая по количеству подписчиков уступает только Nike. Далее следует Foot Locker.
Ссылка по теме: Blog.instagram.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!