«КиноПоиск» теперь принадлежит «Яндексу»
«Яндекс» приобрел «КиноПоиск». По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Сумма сделки не сообщается.
«КиноПоиск» собрал базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах, а часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около 3 млн новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей, говорится в официальном сообщении компании. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.
Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска», — Технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки.
В «Яндекс» сообщили, что будут поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми работала команда «КиноПоиска». Напомним, что в 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют российские и зарубежные отраслевые компании.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!